Проблемы социализации подростков – проблемы нашей системы образования.

Друзья, приглашаю вас пообщаться со мной:

Можно почитать на эту тему:

  1. Новый рэп в нашей стране.
  2. Школьные проблемы подростков: настоящая причина неуспеваемости, о которой никто не знает.
  3. Как решить проблемы подростков с бойкотом? Уходим из школы?
  4. Проблемы подростков с родителями: «Хочу быть взрослым!»
  5. Проблемы подростков в школе: бойкот.

Комментарии (22) на “Проблемы социализации подростков – проблемы нашей системы образования.”

  • А я с большим сомнением отношусь вообще ко всем системам образования в странах отпочковавшихся от СССР.

  • Серьезная тема, конечно надо ориентироваться на неподготовленных детей, но есть дети с ранним развитием, им будет в школе скучно. У вас мрачноватый шаблон, и ширина текста очень длинная тяжеловато читать. Недавно я наткнулась на интересную тему, но мне она не подходит, а вот для вашего сайта подошла бы. Если вы ищите шаблон, то я могла бы вам переслать по почте.

  • Полностью с Вами согласна! У меня сын пошёл с 6 лет. И ничего хорошего в этом я не обнаружила ни в начале, ни после окончания школы. Остались у сына негативные воспоминания о нашей школе, причин тут много, но основная наверно та о которой Вы пишите. Спасибо Вам, и пусть будет предостережение для других родителей.

  • Конечно, это всё индивидуально. некоторые дети готовы к школе уже с 6-ти летнего возраста. Знаю этих детей. Они достаточно развитые и адаптированны к среде, в которой учатся. Но в этом заслуга их родителей.

  • admin:

    Надежда, детей с ранним развитием не так уж и много, и потом проще создать класс для детей с ранним развитием, чем не знать, где взять учителя класса коррекции.
    Вы в каком браузере читаете? У меня всё прекрасно отображается и в Опере, и в Хроме, и в Мозилле. Спасибо, тему уже поздно переустанавливать, всё может слететь.

  • Отношусь с сомнением вообще к системе образования в целом… Пусть за образование отвечают НЕ наемные работники

  • admin:

    Геннадий, что значит “не наёмные работники”?

  • admin:

    Николай, а как это взаимосвязано? Простите за мой французский, в советские времена дураков было меньше?

  • Юлия, вы как всегда правы. Мой ребенок еще мал, чтобы решать серьезно кем он будет – пока он только космонавтом хочет))) Но опять же, вспоминая себя, я могу сказать, что после окончания школы я просто не знала, чем заниматься и на кого учиться. Хотела в институт попасть – на педагога. Не получилось с первого раза. Получила рабочую специальность…пошла работать, но было не то. Недавно закончила институт и поняла, что высшее образование (именно мой экономист-менеджер)совсем не моя стихия. Я человек более творческий, но уже поздновато что либо менять, меня интересуют в жизни совсем другие вещи, чем управление людьми или сухие цифры.

  • admin:

    Ирина, космонавт – это просто здорово)))Мне было 16,5 когда я закончила школу, для того времени это была редкость, моим одноклассникам уже всем было по 17, они более спокойно и целенаправленно выбирали профессию, многие так и работают по выбранной тогда специальности, а для меня это был вопрос и вопрос, хорошо, что всё-таки угадала и профессия мне нравилась, но рассчитывать на везение в отношении своих детей мне совсем не хотелось. Поэтому я отдала их с 7 лет в школу, прекрасно зная, что в 11 класс они не пойдут, иначе школу закончат в 18. Старший уже сам спокойно выбрал себе профессию, планирует после окончания техникума поступать в вуз, так что пока всё оправдывается.

  • Проблема, мне кажется, не только в возрасте. Многие и 17-18 лет не готовы ко взрослой жизни и не толком не знают, что собственно они хотят получить от жизни. Вы молодец, если смогли направить своих детей в нужное русло. Проблема в том, что у нас никогда не было и нет системы профориентации. Хорошо, если родители сами могут справиться с этой задачей. Я заканчивала школу в 17,5 ещё практически в СССР. Только лет через 20 я сама стала понимать, куда и зачем мне надо было двигаться тогда. Пытаюсь всё поменять сейчас, и маячещее на горизонте 40-летие меня не пугает. Так что Ирина меня удивила: разве бвывает поздно что-то менять, нужно только желание.

  • admin:

    Людмила, не знаю, как в других школах, у сына был введён отдельный предмет по профориентации, уже не вспомню, как он назывался – толку-то, дети просто не способны в этот период определяться с выбором, и если в 17-18 лет это вопрос воспитания и развития в семье, то в 14-16 – чистой психологии подростка.

  • Я знаю, что такое российская школа, потому что проработала учителем экономики 1 год в гимназии. Очень болезненные и актуальные темы вы затрагиваете.

  • Профориентации сейчас в школах действительно никакой нет, у нас хотя бы был УПК и летняя практика.Моя дочь сейчас заканчивает институт, но такое ощущение, что она до сих пор не определилась, будет ли работать по специальности или нет. Спасибо, Юлия, у Вас очень интересный сайт!

  • Читая мнение специалистов о современной системе российского образования так и хочется задать вопрос: А что-нибудь хорошее появилось?

  • admin:

    Вы у меня спрашиваете, Татьяна, или у специалистов?)) Я обычный родитель, как и многие здесь, могу высказать только своё мнение, которое, кстати, разделяют многие из учителей моих сыновей – нет, не появилось. Сначала угробили систему дошкольного воспитания и образования, а теперь принялись за школу.

  • То, как подросток социализируется в обществе в свои 15-16-20 лет,
    непременно отразится на его будущем социальном положении

  • То, что подростки не готовы к взрослой жизни ко времени окончания школы, факт тревожный. В практике зарубежной системы образования есть продление времени пребывания в стенах школы. Например, обучение в вальдорфских школах длится 12 лет, что обеспечивает подросткам социальную защищенность.

  • Увы, современная система образования вообще не нацелена на то, чтобы готовить детей к взрослой жизни. Учителя и ученики сейчас это два разных мира, по разные стороны баррикады.

  • У нас очень серьезные проблемы с системой образования. Мало того что она сама по себе далека от совершенства, так год от года положение еще усугубляется.

  • Очень правильная статья. К детям сейчас предъявляют завышенные требования.

  • Я тоже считаю, что дети должны идти в школу с семи лет. Не надо форсировать и заставлять малышей получать нагрузки, к которым они еще не совсем готовы. Спасибо за статью!

Оставить комментарий

Добавь меня в Твиттере!
Подписка на обновления

Подпишись на обновления сайта! Получай новые статьи на почту:

Рассылка блога
стрелка
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Это важно
Start Up
счётчик
Календарь
Декабрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Архивы